
В новой версии интерфейс онлайн-сервиса “Проверить статус ремонта” претерпел кардинальные изменения:
- Более информативным.
- Оформлен в стиле онлайн-сервисов ОВЕН.
- Интерактивным – вы можете не только смотреть данные по обращению, но и отправлять сообщения в послепродажный сервис ОВЕН.
Уважаемые партнеры, теперь у вас есть возможность проверять статус ремонта не только по заводскому номеру изделия, но и по номеру обращения (заявки), что особенно удобно, если в заявке есть несколько изделий.
Введите номер обращения (№О-ХХХХХХ), который указан в теме письма, отправленного вам после оформления заявки на сайте, и вы сможете узнать состояние всех изделий в рамках этого обращения.
Также вы сможете посмотреть:
- Статус «гарантия/ негарантия» и стоимость оказания услуги.
- Номер счета на платную услугу, если он уже выставлен.
- Состояние заявок на дубликаты паспортов.
- Тип доставки. Если доставка транспортной компанией(ТК), то название ТК и трек-номер.
- Состояние изделий по ранее созданным обращениям.
Теперь у вас есть возможность запросить выставление счета за платную услугу, даже если не все изделия в рамках одного обращения уже готовы.
Обновленная версия онлайн-сервиса «Проверить статус ремонта» доступна по ссылке, которую можно найти, введя в поисковике “Проверить статус ремонта ОВЕН”. Сервис также доступен на ПК, планшетах и мобильных устройствах.